Возврат билетов
Обратите внимание:
1. В случае бронирования без предоплаты – отмена билета происходит во взаимодействии с вашим персональным менеджером. Вы должны сообщить об отмене заранее.
2. Для возврата стоимости билета, приобретенного по полной предоплате, необходимо обратиться к менеджеру и заполнить форму Заявления.
Сумма возврата средств за автобусный билет зависит от условий перевозчика и времени, оставшегося с момента отправки Заявления до отправки. Для уточнения этой суммы вам следует обратиться к менеджеру. Заполняется заявление, согласно указанию той валюты, в которой был оплачен билет – загрузить.
Вы можете рассчитывать на 100% возврат стоимости билета, если рейс был отменен перевозчиком.
Обратим внимание на то, что все поля Заявления подлежат обязательному полному заполнению. Информация должна быть полной, соответствовать действительности и быть актуальной в момент заполнения Заявления.
Далее нужно отсканировать\сфотографировать заполненное Заявление и билет и выслать нам по электронной почте – nikopol7sich@gmail.com с темой "Возврат билета".
При предоплате картой возврат наличными средствами не допускается. Возврат возможен только на карту с которой была произведена оплата или на карту, которую Вы укажете в заявлении на возврат билета. В случае потери или блокировки карты, с которой была произведена оплата билета, к заявлению необходимо добавить отсканированные 1 и 2 страницы паспорта и идентификационный код (или страницу паспорта с соответствующей отметкой).
Важно! Без посланного заполненного Заявления билет не подлежит отмене, а средства возврату. Срок возврата денежных средств занимает до 10 рабочих дней.